Процесс оплаты
1
Размещение заказа

Вы можете разместить заказ на нашем сайте онлайн, а также приобрести картину лично, на одном из адресов партнеров

2
Вам выставляется счет

Счет выставляется после обработки вашего заказа, сделанного на сайте duhart.ru

3
Вы оплачиваете счет

Вы можете оплатить счет одним из перечисленных ниже способов. Отгрузка картин осуществляется только после 100% оплаты счета.

4
Вы получаете картину

Конкретная дата и время доставки согласовываются с Покупателем сотрудником службы сервиса. Срок доставки обсуждается индивидуально.

Способы оплаты
  • Оплата наличными

    Вы можете оплатить свой заказ наличными в рублях на одном из адресов партнеров
  • Оплата через СБП

    Отсканируйте QR-код через функцию сканирования QR-кода в мобильном приложении вашего банка.
  • Оплата банковской картой

    Вы можете оплатить свой заказ банковской картой на одном из адресов партнеров или на сайте duhart.ru онлайн
Возврат
Возврат картин

1) Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

2) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

3) Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

4) Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

5) При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

6) Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

1) Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

2) Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 2.1 безвозмездного устранения недостатков; 2.2 соответствующего уменьшения цены; 2.3 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

3) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

4) Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

5) Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.