Абстракционизм


"Триединство целого" - 100 х 120 см, холст, акрил

Цветные трубы трех составляющих, необходимых для открытия нового пространства, мерцающего космической синевой, создают единую энергию мироздания. Сложные спектральные изгибы с внешних сторон рассыпаются в простые пиксельные формы неба и земли, понятных цветов и очертаний, но сама сила главного — трех составляющих и есть одно целое, центр композиции и Вселенной, ключ к познанию вопрошающего…
В НАЛИЧИИ

"Теория наблюдателя" - 100 х 120 см, холст, акрил

Теория или эффект наблюдателя- это изменение того куда мы смотрим, и возможно, как мы смотрим. Измеряя состояние системы, мы неизбежно её изменяем.

В этой картине взаимодействие с наблюдателем создает неповторимое пространство из трех явных составляющих. Три ипостаси человека, подобные божественным отражают суть человека, его совершенства и предназначения. Эта картина по замыслу художника приглашает взглянуть в это космическое зеркало и найти себя в каждой сфере, из составляющих целое.

"Цепная реакция" - 100 х 120 см, холст, акрил

В этой картине металлические цепи символизируют сдерживающие установки правил, сомнений и привычного комфорта. Когда сознание устремляется навстречу новому, Вселенная открывает в окружающем пространстве и внутри самого человека обновлённые очертания реальности, где можно обрести свободу действий. То что казалось неразрешимым или сложным, становится пространством многообразных возможностей. И это озарение свыше вызывает цепную реакцию освобождённой энергии. Все что держит нас в цепях вредных привычек, стереотипов делается вдруг многосюжетным полотном, где каждый из нас творец своей реальности.

"Гравитация любви" - 100 х 120 см, холст, акрил

Человек - это точка пересечения внешнего мира и внутреннего космоса, в котором он бесконечен.

Возникая и рождаясь в слиянии с вечностью, самое яркое чувство — любовь, даёт яркую вспышку наслаждения через тончайшие рецепторы тела, способных также чувствовать боль, проникающую из внешнего внутрь пульсирующего космоса.

В картине центром сюжета становится само движение, динамика отдельных сплетений цветовых форм. Из центра, из точки- человека исходит данный свыше свет рая, который проявляется в любви. И сам же человек создаёт сингулярность гравитации, удаляясь от центра в золотую зелень нижнего края особенных продолжительных чувств или восхищаясь к другому движению по направлениям, указанным белыми линиями и в тоже время прерванными вспышками ярких цветов…

"Граница условностей" - 100 х 120 см, холст, акрил

Существующие правила точных наук, также как и человеческих норм позволяют удерживать под контролем видимую большинством реальность. Или на основе предубеждений создавать ее, всё больше отрицая варианты новых возможностей. Но когда души человека касается высшая сила, внешний мир преобразуется разнообразием и величием гармонии. В этой картине изображены два поля разделённых границей условностей. Но вся композиция составляет единое целое со множеством сюжетов, которые каждый считывает по мере потребности собственной интуиции.

Два генератора по обе стороны противоположностей устремлены взаимным притяжением и в любой момент желтая полоса может стать не разделением, а лишь символом взаимного притяжения…

"Адамово яблоко" - 100 х 120 см, холст, акрил

Яркое и привлекающее внимание произведение искусства. Написанная акриловыми красками на холсте, яркие цвета — синий, зеленый, розовый, фиолетовый и оранжевый — создают захватывающий визуальный опыт для зрителей. Сочетание этих оттенков создает уникальную смесь, которая одновременно динамична и гармонична.

На первый взгляд картина кажется абстрактной, однако при ближайшем рассмотрении можно различить очертания, напоминающие форму яблока в воздухе с листьями, ниспадающими каскадом в правый нижний угол холста. Художник ловко использовал технику цветового блокирования, чтобы сфокусировать изображение, сохранив при этом абстрактные элементы, а также придать глубину за счет тонких градиентов между оттенками.

"Совершенство вечности " - 100 х 120 см, холст, акрил

Для того чтобы почувствовать вечность и совершенство, человеку надо достичь уровня Творца! Люди постоянно развивают свое желание наслаждаться. А дальше что? — Не может смысл жизни заключаться в том, чтобы все время желать и получать удовольствия, потому что все это умирает и одно отменяет другое.

Вечность — это состояние, когда-то, что я постигаю, не преходящее и не уходящее, оно существует и постоянно обновляется в своем великом воспроизведении…

"В поисках сокровищ" - 100 х 120 см, холст, акрил

Однажды, на фоне красок твоих
На холсте пространств бесконечных
В тебе проснётся царь молодой
Чтобы расправить плечи.
Силу и власть над навязчивой тьмой
Примешь ты в царской одежде
Несокрушимый в вере своей -
Больше не будет как прежде.

"Восхищение разума" - 100 х 120 см, холст, акрил

Когда разум ищет идеальное решение, в пространстве возникают образы возможных решений. Приближение к истине, открывает поток воображению и вовлекает в собственный сценарий бесконечного количества комбинаций! На этой картине, цвета складываются в мазки, вырываясь наружу, стремительным импульсом озвученной энергии… В след за мазком, из хаоса цвета возникает форма, а далее и формула возникшей игры, где правильное сочетание, выбранных знаков, приводит к логическому завершению поиска. И сам разум восхищён проникающим светом, исходящим из бесконечности вариантов!

"Город грехов" - 100 х 120 см, холст, акрил

Открывается совсем другой масштаб скоротечной жизни, если сосредоточить внимание на неизменно встающем солнце, над добрыми и злыми, честными и лживыми, верующими и отрицающими бесконечную вечность… Звезда по имени Солнце существует независимо от наших предпочтений и не перестает давать свет и тепло. Концепция этой картины заключается в целостности природы, мегаполиса и провинций в свете одной звезды, которая делает видимым все, что скрыто тьмой, извлекает из случайностей сюжеты и обнуляет все, что не имеет отношения к произрастанию…

"Не случайности" - 100 х 120 см, холст, акрил

Это философское исследование дуальности и взаимосвязанности. На картине изображены два круга: один — глубокий, насыщенный синий, символизирующий спокойствие, порядок и бесконечность, другой — более тонкий красно-оранжевый, вызывающий энергию, хаос и непостоянство. Эти круги представляют собой противоположные силы, но их близость говорит о глубокой взаимосвязи, о балансе, который существует помимо простой случайности. Желтые линии проходят через и вокруг кругов, намекая на невидимые нити судьбы или причины, которые связывают эти силы вместе. Композиция говорит о том, что во Вселенной нет ничего случайного; каждый элемент, даже контрастный, играет свою роль в более великом, гармоничном замысле.
В НАЛИЧИИ

"Ортодокс" - 100 х 120 см, холст, акрил

Название этой картины в английском переводе означает только - «православие», хотя русское слово «ортодокс» имеет более широкое значение, охватывая все религии. Но здесь именно Крест является символом жизни. Главный преобразователь хаоса в гармонию, в яркое звучание цветов, красок жизни… Не все в жизни познается привычными доказательствами. Есть вера, которая приходит, как результат встречи с Богом. Когда однажды оказываешься над пропастью, но почему-то не падаешь, будто кто-то удерживает тебя… Когда логика приводит тебя в тупик, есть ощущение словно противовес, в виде заранее принесенного спасения… В этой картине Крест словно возникает из пересечений логических линий и образует единую форму, созвучную ожиданию увидеть и понять нечто большее, чем видимо обычными глазами. Этот смысл возникает с принятием возможности спасения через символ, собравший в себя веру пожелавших увидеть и понять мир глазами вечной жизни…
В НАЛИЧИИ